Сейчас в вашей корзине:   товаров на общую сумму   (руб) Заказать Очистить корзину    



НОВЫЙ КАТАЛОГ



Шкаф-купе №1



Комод №2



Экономим вместе!

Наши телефоны (495) 54-222-53, (964) 768-25-75

В нашем торгово-складском комплексе Вы сможете приобрести корпусную мебель со скидками до 50% Подробнее..
Внимание! на сайте проходит изменение цен. Правильную цену уточняйте, пожалуйста, у менеджеров по телефону.
Наша компания | Наши магазины | Розничные продажи | Оптовые продажи | Наши реквизиты


Мебель для прихожей
Шкафы
Мебель для кухни
Мебель для гостиной
Мебель для работы
Мебель для спальни
Мебель для детской
Аксессуары
Модульная система Гарун
Мебель Компас
 
 

Условия продажи.

При приеме товара внимательно рассмотрите доставленную мебель, обязательно убедитесь в целостности и сохранности ее упаковки. В случае, если упаковка повреждена, необходимо осуществить вскрытие упаковки и проверить состояние мебели. Также проверьте сохранность зеркал и других деталей из стекла. Полностью осуществите просмотр корпусной или мягкой мебели, которая поставляется в собранном виде.

Следует помнить, что претензии по внешнему виду товара, согласно статье 458 и 459 Гражданского Кодекса РФ, Вы можете предъявить только до момента передачи товара продавцом. Аналогично, до передачи нам денег за покупку, Вы имеете право отказаться от товара без объяснения на то причин.

Оплата товара. Если товар Вас устраивает, Вам необходимо подписать акт выполненных работ на доставку мебели. Экспедитор принимает оплату за мебель и предоставляет платежные документы.

Оплата осуществляется только в российских рублях.

Правила получения мебели и Гарантия.

1. Доставка осуществляется с 11 до 22 каждый день. День доставки обговаривается с покупателем.

2. Покупатель обязан в течение дня доставки находиться по адресу, который указан в заказе. В случае, если адрес заказа изменен или вы хотите перенести доставку на другую дату, то покупатель должен сообщить это продавцу не позднее, чем за два рабочих дня до первоначальной даты и адреса доставки.

В случае, если услуги по доставке не выполнены из-за несоблюдения условий, которые указаны выше, то повторная доставка осуществляется и оплачивается покупателем второй раз.

3. В момент получения мебели покупатель должен сверить фактическое количество упаковочных мест, а также проверить стекла, другие предметы из стекла и карнизы на предмет их целостности, проверить отсутствие царапин. В том случае, если целостность упаковки отсутствует, то - проверить количество, качество и комплектность всех вложений. При выявлении несоответствий сделать запись в сопроводительных документах.

4. Гарантия на поставляемую мебель устанавливается один год. В течение шести месяцев с момента приобретения гарантийные обращения осуществляются к продавцу, а в будущем — к производителю. Обязательным условием бесплатного гарантийного сервиса мебели является ее правильная эксплуатация и отсутствие каких либо механических повреждений по вине покупателя. Гарантия не распространяется на естественный износ или различные дефекты, которые вызваны перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией или сборкой, а также проникновением жидкости, грязи или других посторонних предметов.

5. При сборке мебели следует проверить детали на предмет наличия брака, при их обнаружении покупатель обязан приостановить сборку, так как детали мебели со следами сборки возврату не подлежат.

Нужно сохранять заводскую упаковку до окончания сборки, потому что замена бракованного изделия осуществляется только в заводской упаковке. Следует сохранять до конца гарантийного срока счет-заказ и гарантийный талон для корпусной мебели, при его отсутствии — маркировочный лист с упаковки.

6. Замена брака осуществляется в течение двадцати календарных дней с момента подачи рекламационного заявления. Все претензии по браку изделия рассматриваются только при наличии самого изделия или некоторых элементов, непосредственно имеющих дефект.

7. В том случае, если покупатель самостоятельно изменяет конструкцию мебели или комплектующих ее деталей, он лишается гарантии на детали, которые подверглись изменениям.


  • Уважаемые покупатели, в мебельных магазинах «Дельфика» Вы можете приобрести мебель ведущих российских производителей и нашего собственного производства среднего и эконом класса по ценам производителей.
  • Мы постоянно предлагаем Вам новинки, скидки, распродажи и акции. Вы можете легко следить за ними на сайте в рубрике Наши новости.
  • Мы не просто предлагаем Вам десятки фабрик и тысячи товаров, как другие интернет – магазины, у нас Вы можете увидеть товары в торговых залах, посидеть на диванах, полежать на кроватях, подвигать двери шкафов-купе или выдвинуть панель для клавиатуры у компьютерного стола. Во всех наших магазинах есть образцы материалов всей предлагаемой Вам мебели.
  • Наш самый большой магазин площадью более 3000 метров расположен по адресу: Московская область, Подольск, пгт. Львовский, Московская 29А – мебельный центр «Дельфика». Адреса других магазинов можно посмотреть здесь.
  • Если Вы обратитесь в любой магазин «Дельфика», то наши сотрудники сделают вместе с Вами компьютерное 3-D моделирование и Вы сможете увидеть, как будет выглядеть модульный набор мебели или кухня, расставленные в интерьере Вашего дома.
  • Только у нас стоимость доставки и заноса мебели на первый этаж в любое место Москвы и МО (кроме населенных пунктов и примыкающих к ним территорий, где находится магазин «Дельфика» (там доставка стоит еще дешевле - 500 рублей плюс 35 рублей километр)) – 1000 рублей, когда мы планируем день и период (день\вечер) доставки. И 1500 рублей, когда день и период (день\вечер) доставки планирует покупатель.
  • Ждем Вас в наших магазинах.

МАГАЗИНЫ "ДЕЛЬФИКА" РАСПОЛОЖЕНЫ В СЕРПУХОВЕ, ЛЬВОВСКИЙ, ПОДОЛЬСК, КЛИН, СОЛНЕЧНОГОРСК, ДМИТРОВ И ЧЕХОВ.

Как сделать заказ | Условия продажи | Способы оплаты | Все о доставке | Наша компания
 Rambler's Top100